Главная

Unknown
  • В заголовке столбца щелкните стрелку раскрывающегося списка.
  • Выберите пункт По возрастанию или По убыванию.
  • Повторите эту процедуру для других столбцов, чтобы упорядочить список нужным образом.
  • Сортировка по нескольким столбцам одновременно

    В этом случае порядок сортировки определяет, как данные будут организованы в столбце. Как правило, сначала сортируются самые важные данные. Например, чтобы создать список сотрудников каждого отдела в алфавитном порядке, наиболее важно сгруппировать данные по отделам. Следовательно, сначала необходимо отсортировать список по столбцу «Отдел», а затем — по столбцу «Сотрудники».

    1. Откройте на ленте вкладку Список и в группе Таблица нажмите кнопку Показать область задач.
    2. В области задач нажмите кнопку Сортировка.
    3. В диалоговом окне Настраиваемая сортировка в списке под меню Сортировать по выберите внешний столбец для сортировки и выберите пункт По возрастанию или По убыванию.
    4. Повторите эту процедуру для остальных двух столбцов в порядке убывания их важности.
    5. Нажмите кнопку ОК.

      Примечания  

    Table of contents

    previous page start next page