Главная

Unknown

Создание сводной таблицы Microsoft Excel

При создании сводной таблицы Microsoft Excel на основе таблицы данных приложение Excel создает запрос данных из таблицы данных, после чего создает на основе полученных данных сводную таблицу.

  1. Откройте на ленте вкладку Список и в группе Таблица нажмите кнопку Показать область задач.
  2. В области задач нажмите кнопку Создать отчет сводной таблицы Excel.

Приложение Excel экспортирует представление таблицы в виде файла веб-запроса.

Если при нажатии кнопки «Создать отчет сводной таблицы Excel» выполняется приложение Excel, пользователю предоставляется возможность импортировать данные из файла веб-запроса в существующий лист, новый лист или новую книгу. В противном случае приложение Excel открывает и импортирует таблицу данных в новую книгу. Импортированные данные отображаются в виде списка на листе и связываются с данными в Microsoft SharePoint Foundation 2010. В Excel отображается список полей сводной таблицы и панель инструментов для работы со сводными таблицами, а пользователю предлагается создать сводную таблицу.

Table of contents

previous page start next page